— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Subscribe to RSS - 3. Оценка и минимизация риска для здоровья детей и подростков, в том числе в образовательных учреждениях, организациях отдыха и оздоровления

3. Оценка и минимизация риска для здоровья детей и подростков, в том числе в образовательных учреждениях, организациях отдыха и оздоровления

You are here

Topicsort descendingReplies
Акцентные вопросы школьного питания по результатам социологического исследования учащихся в Воронежской области 9
Особенности иммунного статуса детей Юга Сибири с расстройствами вегетативной нервной системы 6
Оценка вклада факторов питания в формирование эндокринных нарушений у учащихся школы с учетом возрастной динамики 7
Особенности воздействия шума на работоспособность студентов разных стран 4
Динамика вариабельности ритма сердца после пробы с дозированной физической нагрузкой у детей младшего школьного возраста 12
Особенности нарушений рефракции и аккомодации у учащихся средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных пре… 8
Оценка риска психического здоровья у подростков профессиональных школ 5
Динамика показателей когнитивных функций и психоэмоционального состояния детей за время их нахождения в организации отдыха и оз… 6
Буллинг и кибербуллинг в образовательной среде как предиктор риска здоровья подростков 12
Новые вызовы в формировании здорового образа жизни сельских школьников-подростков в контексте использования электронных устройс… 5
Определение умственного и физического утомления среди учеников первого класса, дополнительно занимающихся спортом 8
Особенности экспрессии TNF-подобного индуктора апоптоза и Аnnexin V на клетках периферической крови у детей в условиях контамин… 2
Особенности нейрогуморального профиля детей дошкольного возраста, проживающих в условиях аэрогенной экспозиции бенз(а)пиреном 4
Эмпирические индикаторы ментального здоровья в социологических и медико-социальных исследованиях 4
Иммунологический статус детского населения в условиях контаминации биосред металлами (на примере алюминия) 7

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.