Оценка риска психического здоровья у подростков профессиональных школ
Вы здесь
Процесс адаптации к новым, дистанционным условиям обучения подростков требует особого внимания. Подростковый период является сложным этапом становления личности человека. Особое внимание вызывает состояние здоровья подростков, обучавшихся дистанционно во время пандемии. Подростки были лишены общения со сверстниками и учителями. Большую часть дня они находились в замкнутом пространстве, что привело не только к ухудшению качества образования, но к снижению иммунитета, обострению хронических заболеваний, возникновению психологических проблем и поведенческих расстройств. Так, среди подростков чаще наблюдались такие нарушения, как: бессонница, истощение нервной системы, быстрая утомляемость, потеря аппетита, повышение раздражительности, гормональные расстройства, потеря или избыток массы тела, гиподинамия, отсутствие физической нагрузки, появление проблем со стороны психики. К тому же увеличилось количество лиц, страдающих от алкоголя, наркотиков и курения.
Комментарии - 5
Добрый день, уважаемые авторы! Из статьи не совсем понятны результаты проведенного анкетирования. Не могли бы вы в ответе тезисно привести результаты собственного исследования?
Спасибо за представленный материал
Добрый день, в вашей статье описывается, что по данным исследований «снизилась заболеваемость психическими расстройствами» и «уменьшилось число лиц, употребляющих алкоголь и наркотики» в период пандемии, но в выводах говорится об ухудшении психического здоровья и увеличении употребления алкоголя и наркотиков. Так, получается, вы не согласны с данными Национального доклада?
Уважаемые авторы! Анкеты заполняли сами обследуемые подростки или родители. На сколько грамотно и правильно предоставленная информация в анкетах?
Здравствуйте! Благодарю вас за интересный доклад!
По результатам анкетирования, есть ли различия в ухудшении психического здоровья в зависимости от пола анкетируемого?
Добрый день. Тема здоровья подростков изучаемого Вами периода интересна. Сложилось впечатление, что в названии статьи акцент сделан на профессиональную направленность школ, но не на изучаемый период. Хотя в тексте четко и логично прослеживается приоритет темы последствий именно дистанционного периода обучения - периода пандемии. Хотелось бы, чтобы тема доклада отражалась в заявленном названии. Отмечу краткость и лаконичность предоставленного материала!Желаю дальнейших успехов!