— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Использование интерактивных панелей на школьных уроках: параметры яркости экрана и зрительное утомление обучающихся

Вы здесь

Авторы статьи, не зарегистрировавшиеся: 
М.В. Айзятоава
Комментарии - 10

Добрый день, Ирина Эрнстовна. Благодарю за материал.
Вопрос, может быть немного не по теме и связан с очками виртуальной реальности, которые используются как интерактивные средства для подачи дополнительных обучающих материалов. Изучали ли Вы вопрос негативного воздействия данных средств на органы зрения? Какая должна быть оптимальная интенсивность изображения?
Спасибо.

Здравствуйте, Юлия Вячеславовна!
Мы не изучали влияние использования очков виртуальной реальности на организм обучающихся, в т. ч. на органы зрения. Это - в наших ближайших планах... Благодарим за проявленный интерес к нашей работе.

Добрый день, Ирина Эрнстовна.
В статье Вы указали что Изучены жалобы обучающихся начальных классов при использовании интерактивной панели, а жалобы от обучающихся средней и старшей школы не были учтены?

Здравствуйте, Ольга Константиновна.
Благодарим за вопрос.
В данном исследовании мы изучали жалобы именно младших школьников.Выбор указанной возрастной группы обусловлен тем, что интерактивная панель активно используются уже в начальных классах, учащиеся которых наиболее чувствительны к воздействию факторов риска.
Спасибо.

Добрый день, Ирина Эрнстовна! Влияние на состояние здоровья интерактивной доски в школьном обучение является актуальным. Скажите, пожалуйста, какой был объем выборки детей и их возраст при оценки влияния интерактивной доски на здоровье. Исследование проводилось в каких классах? Спасибо

Здравствуйте, Ольга Анатольевна.
Спасибо за вопрос.
Объем выборки данного фрагмента нашего исследования - 330 обучающихся (9-10 лет) 4-х классов.

Добрый день, уважаемые авторы! Скажите, пожалуйста, существуют ли в Российской Федерации нормативы параметров яркости интерактивных панелей? Спасибо.

Здравствуйте, Анна Алексеевна!
Спасибо за вопрос.
На сегодняшний день в РФ гигиенических нормативов параметров яркости интерактивных панелей нет.

Добрый день, уважаемые авторы! Расширение сегмента EdTech в экономике и в целом наблюдаемые тенденции к цифровизации образования обеспечивают расширение возможностей образовательного процесса на всех ступенях обучения. Формат настоящей интернет-конференции наглядный тому пример. Вместе с тем, новые технологии, впрочем как и всегда, требуют взвешенной, всесторонней оценки потенциального влияния на здоровье, особенно детского. В порядке дискуссии, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Учитывались ли Вами типы интерактивных панелей, технологии вывода изображения? Возможно имеются различия в итоговых значениях яркости, коэффициентах пульсации, контрастности изображения, "комфортности" пользователя при эксплуатации?
2) Из стендового доклада не совсем понятно, но как я понял, был проведён опрос обучающихся по возникающим симптомам при работе с ИП. Включались ли в опрос вопросы о частоте и времени использования других источников вывода изображения (смартфон, планшет, монитор персонального компьютера, телевизор) во внеурочное время (перемена, свободное от учёбы время)? Возможно установленные жалобы в некоторых случаях могли быть связаны с избыточным временем воздействия излучения от различных видов экранов на зрительный анализатор.

Добрый день, уважаемая Ирина Эрнстовна! Благодарим Вас за интересный доклад, Позвольте задать Вам вопрос: могут ли в школах учителя начальных классов или другие школьные специалисты регулировать
яркость интерактивной панели на уроке, чтобы обеспечить желательный диапазон, или это сегодня невозможно? Спасибо.

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.