— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Особенности структуры массы тела и деятельности сердечно-сосудистой системы учащихся средних профессиональных образовательных организаций строительного профиля

Вы здесь

Аннотация: 

Проведено одномоментное поперечное исследование 79 учащихся Саратовского колледжа водного транспорта, строительства и сервиса, обучающихся на строителей. Рабочей гипотезой исследования было то, в различные специальности профессионального образования идут подростки с различными клинико-физиологическими особенностями, которые нужно учитывать при разработке профилактических мероприятий. В ходе исследования было установлено, что обучаться на строительные специальности преимущественно приходят подростки с хорошим уровнем физического развития. Однако, при этом большой процент обучающихся подростков имеет повышенный уровень нагрузок на сердечно-сосудистую систему, что говорит о риске возникновения у них соответствующих патологических состояний.

Ключевые слова: 
самоотбор, учащиеся, строители
Комментарии - 5

Добрый день, уважаемые авторы!
Спасибо за предоставленный материал.
Скажите, при анализе полученных данных, были ли получены какие-нибудь зависимости между параметрами компонентного состава тела и показателями работы сердечно-сосудистой системы?

Добрый день. Спасибо за вопрос.
При анализе была выявлена только зависимость между уровнем жировой массы тела и нагрузкой на сердечно-сосудистую систему.

Добрый день, уважаемые авторы!
Весьма интересный материал.
Возник следующий вопрос: каков диапазон возраста обследованных и учитывался ли их возраст при анализе полученных материалов?

Добрый день, спасибо за вопрос.
Обследовались юноши в диапазоне от 15 до 17 лет, и анализ полученных нами данных проводился с учетом возраста для каждого из обследованных.

Уважаемый Кирилл Сергеевич!
Уточните, пожалуйста, какие факторы риска развития патологических состояний (согласно цели исследования) можно обозначить?
Проводится ли профориентация у подростков, поступающих учиться на профессии строительного профиля?

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.