— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Социально-поведенческие факторы формирования избыточного веса ожирения у школьников 15-17 лет

You are here

Comments - 5

Добрый день, Александра Александровна!
Спасибо за интересный доклад.
Прокомментируйте, пожалуйста, данные о физической нагрузке подростков. Несмотря на то, что 71% с избытком массы мало ходят пешком, при этом 46% имеют дополнительные занятия спортом. Это одни и те же дети? А какие спортивные секции они посещают? У детей с нормотрофией дополнительные занятия посещают лишь каждый третий ребенок.
Проводили ли Вы оценку школьного питания в разрезе, что дети больше предпочитают в школьной столовой?

Добрый день, Александра Александровна!
Спасибо за представленный материал.
Оценивали ли Вы в рамках данной работы показатели жирового и углеводного обмена у детей, или при брали только значение ИМТ?

Добрый день, уважаемая Александра Александровна!
Возник небольшой вопрос. По каким критериям осуществлялось разделение на группы по доходам? Следует обратить внимание на неравномерность полученного разделения по количеству человек, в этой связи получилось, что основные выводы сделаны на небольшой группе 13 человек (высокий доход), при этом количество человек с низким доходом еще меньше - 8.

Уважаемая Александра Александровна. спасибо за доклад. Прокомментируйте, пожалуйста, какие социальные факторы формирования избыточного веса у подростков вы изучали (помимо уровня дохода семьи)? Данные научных исследований показывают, что значимый вклад в формирование девиантного пищевого поведения у детей и подростков вносят социально-психологический климат в семье и школе, уровень стрессорности среды, уровень образования родителей. Анализировались ли данные факторы в рамках исследования?
Спасибо

Уважаемая Александра Александровна, насколько актуальна проблема сахарного диабета 2 типа среди представленного контингента? Какова динамика заболеваемости сахарным диабетом 2 типа у подростков в Вашем регионе?