Влияние стереотипов пищевого поведения на фактическое питание младших школьников
Вы здесь
В статье представлены результаты сравнительного анализа данных при изучении питания в школе учащихся 1-4-х классов по меню-раскладкам и весовым методом. Фактические значения макронутриентов и энергии при потреблении блюд в 1,5-2,4 раза ниже теоретического содержания в меню. В результате этой разницы формируется дефицит потребления, при сравнении с НФП: белков – 11-57%, жиров – 39-59%, углеводов – 36-66%, калорийности – 37-59%. По уровню фактического потребления основных нутриентов было установлено, что наиболее предпочтительным среди младших школьников являлся стереотип питания с преобладанием потребления макаронных, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Комментарии - 4
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Вами изучена очень актуальная тема, представлены интересные данные. Действительно, на сегодняшний день мы наблюдаем изменение пищевого поведения у детей, предпочтение фаст-фуда здоровому питанию. Задача контролирующих органов обеспечить соблюдение требований санитарных правил и создание в образовательном учреждении условий для полноценного питания детей. Задача родителей и образовательного учреждения совместными усилиями сформировать у ребенка привычку потребления сбалансированных рационов. Благодарю Вас за содержательный доклад.
Уважаемая Евгения Владимировна, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему исследованию.
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Изучалась ли Вами фактическая удовлетворенность в витаминной обеспеченности учащихся за счет организованного школьного питания?
Добрый день, Мария Талгатовна!В настоящее время данная работа продолжается, фактическая удовлетворенность учащихся в витаминах будет посчитана, результаты обязательно будут опубликованы.