Шум как риск для здоровья населения г. Воронежа
Вы здесь
обновлено: 22.06.2011
Зарегистрировано:
390 участников
Опубликованы:
83 доклада
Отправлено:
296 комментариев
Информационное письмо Приложения к письму Приказ о конференции Программа конференции Материалы конференции
Проходила с 14 по 16 октября 2024 года. Основная информация на главном сайте.
© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.
Комментарии - 2
Уважаемая коллега! Выбор точек для проведения измерений проводился с учетом интенствности движения автотранспорта по улицам или точки равномерно распределены по территории города? В какое время суток проводились измерения? Увеличение шумовой нагрузки идет за счет какого вида автотранспорта (нового или старого, легкового или грузового)? Рассматривался ли вопрос о строительстве окружной дороги?
Здравствуйте Лилия Валентиновна, спасибо за вопрос. Результаты замеров уровня шума учитывались, как по данным стационарных постов, так и в местах повышенного движения автотранспорта. Замеры проводились преимущественно днем, в часы максимального движения автотранспорта. В работе учитывались легковые, грузовые автомобили, газели и автобусы, а старые они или нет - не учитывалось.В структуре транспортного потока в различное время суток первое ранговое место принадлежит легковому автотранспорту - от 78,5% до 91,87% по различным районам города, второе - автобусам (до 16,6%), третье ранговое место принадлежит газелям - до 16,4%, четвертое -грузовому автотранспорту -не более 11,26%. Вопрос о строительстве окружной дороги пока не рассматривался.