— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Сравнительная оценка физического развития школьников, обучающихся по разным образовательным программам

Вы здесь

Авторы статьи, не зарегистрировавшиеся: 
М.П. Тронина
Аннотация: 

Обследовано 1702 школьника в возрасте 7–10 лет и старше 11 лет. В период школьного обучения у 23,5–29,8 % школьников отмечаются нарушения физического развития вне зависимости от вида образовательных программ. В препубертатный период избыток массы тела встречался у 29,1 % мальчиков, обучающихся в инновационной школе, а в период полового созревания у 29,8 % юношей и 20,1 % девушек, обучающихся по традиционной программе. С возрастом отмечалось увеличение в 2,5–3,0 раза количества мальчиков с дефицитом веса. В период полового созревания увеличивается числа мальчиков с высокорослостью. Таким образом, в настоящее время у школьников преобладает избыточная масса тела, что может явиться, в дальнейшем, причиной развития ожирения и метаболического синдрома.

Ключевые слова: 
школьники, физическое развитие, дефицит массы тела, избыток массы тела, образовательные программы
Комментарии - 4

Уважаемая Марина Петровна и Ольга Анатольевна! С чем может быть связано преобладание детей с дефицитом массы тела у детей препубертатного возраста, обучающихся в СОШ по традиционной программе?

Уважаема Юлия Анатольевна, мы предполагаем, что дефицит массы тела у детей препубертатного возраста в обычных школах может быть связан с социальным статусом и двигательной активностью. Спасибо за интерес к работе.

Спасибо за интересный доклад! Уважаемые авторы, чем отличаются инновационные программы обучения от традиционных?

Уважаемая Дарья Геннадьевна! Спасибо за Ваш интерес к нашей работе. Мы относили школы с инновационными программами обучения - это гимназии и школы с углубленным изучением предметов.

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.